Записки треккера: Chola и район озер Гокио.

В один довольно пасмурный день мы вышли из Lobuche в сторону перевала Chola. Кстати говоря, добавка «la» на непальском уже означает, что это перевал, «ri» - гора, «thso» - озеро. Отсюда и все местные географические названия ЧукунгРи, КонгмаЛа...
По пути до местечка Dzonghla встретили несколько японцев. Иногда шел снег.

</a>

Collapse )

Записки треккера: Непал. Акклиматизация и быт.

Флаг Непала единственный в мире имеет не прямоугольную форму – состоит из красных треугольников, окантованных синей каймой, символизирующих гималайские горы, а также две религии - индуизм и буддизм. Тёмно-красный цвет - национальный цвет Непала. Солнце и Луна - древние символы королевской власти и стремления народа жить так же долго, как эти небесные светила. Девиз страны: "Мать и Родина больше, чем небеса".



Collapse )

Лыжный поход на Ергаки 2012

По древней красноярской традиции мы начали новый 2012 год в лыжном походе чтобы из первобытной таежной дикости выйти к теплу, уюту и цивилизации.
03 января утром двинули от поста МЧС и базы Спящий Саян по долине р. Тушканчик в направлении оз. Светлое. Было нас 5 человек, оснащенных по последнему слову туризма: у каждого деревянные лесные лыжи с тросиковыми креплениями и большой рюкзак с запасом вещей и еды на 3 дня :).



Collapse )

Записки треккера: Непал. Катманду и начало пути.

И не вспомню точно, когда мы успели придумать съездить в Непал. Наверное, такие мысли «по умолчанию» установлены в голове каждого человека, не равнодушного в походам в горы. Как и с прошлым большим путешествием, - не тянет рассказывать хронологично, хочется упустить «волшебные и сказочные» моменты и описать реалии гималайского быта и похода, даже не скажу «суровые», как сказал бы про поход в Саяны.



Collapse )

Джейран трофи и Тянь-Шань в мае.

Даже и не планировал, что в этом году меня снова занесет в Казахстан.

Подвернулось отличное время для отпуска – межмайские праздники плюс дней 5 до них.
Как раз в это время на Тянь-Шане проводится ежегодная международная многодневная гонка Джейран-Трофи участие в которой плотно прижимает душу любого маунтинбайкера к захватывающим ландшафтам гор и степей.



Авторы фото с гонки и степных пейзажей Джейран трофи: Павел Демичев И Влад Оразбаев.
Collapse )

Бегом через Байкал!

06 марта 2011 г. на озере Байкал прошел VII Международный ледовый марафон.
Идея пробежать дистанцию в 42 195 метров возникла у меня еще до нового года. Зима крепчала, морозы стояли, а велостанок крутить дома ну просто дико не хотелось, тем более по полтора - два часа для наработки объёмов. А форму поддерживать надо… Начал бегать.

Collapse )

Новогодний (2010-2011) велопоход: продложение. Самоа.

Кто сказал, что невозможно вернуться во вчерашний день? Еще как возможно! Дело в том, что между государствами Фиджи и Самоа проходит линия перемены календарных дат и её доступно пересечь.

Collapse )
  • Current Mood
    creative

Новогодний (2010-2011) велопоход по территории государств Фиджи и Самоа.

Всем доброго времени суток, уважаемые читатели.
Пришло время рассказать о том, как группа велотуристов из России в составе представителей совершенно разных регионов, а так же одного участника из Финляндии отправилась на далекие острова Полинезии, колесить, внимать, смотреть, удивляться и просто некоторое время жить рядом с культурой, бытом фиджийцев.
Началось все с того, что в один прекрасный день на нашем Красноярском форуме велосипедной жизни появился пост Романа Л.(Velomot) об организации поездки на острова Фиджи, Самоа, а так же других далеко идущих планах на территории Океании.

Поход по срокам стыковался с новогодними праздниками, что позволяло продлить удовольствие. Мы с Леной заинтересовались мероприятием, согласились на участие вполне легко.
Особенно интересно было провести новогодние праздники вдали от снега, холодов, вечного предновогоднего ажиотажа, пробок, мыслей о подарках, поздравлениях, приглашениях и прочего сопутствующего этим праздникам "мозгового штурма".

Билеты закупили еще за 4-5 месяцев, получили необходимые инструкции от руководителя похода, собрали байки.
Нашими конями на этот поход были выбраны простые горные велосипеды среднего уровня. Легкое и крутое железо было оставлено дома по соображениям жалости и отсутствия у легких спортивных рам креплений под туристические багажники. Байкам предстояло по 3 основных перелета только в одну сторону, поэтому они были как следует разобраны, все торчащие железяки сняты и должным образом упакованы в общий чехол во избежании повреждений при транспортировке.
Я часто участвовую в разных коротких вело-вылазках на 2-3 дня, но в этот поход на такие сроки собрался впервые и, тем более, ни разу в жизни не летал на самолетах, а здесь предстояло в целом 8 перелетов. Такие масштабы на тот момент слабо укладывались в голове, особенно с учетом стыковок, норм веса багажа, объёма ручной клади и прочих не знакомых категорий. Так что личный полученный опыт просто неоценим :)

Сразу скажу вам, что конкретного дневника похода с техническим характеристиками я не вёл, поэтому сложно сейчас восстановить хронологию похода за 15 (или сколько их там было?) ходовых дней, но это для меня сейчас не особенно важно. Важно не упустить накопленные впечатления и донести до вас в той мере, в которой удалось их сохранить. В хронологическом порядке, думаю, все будет четко изложено в отчете Velomot-a.

Перелеты туда: Красноярск-Пекин (4 часа) , Пекин-Гонконг (3 часа), Гонконг - Нади (9,5 часов).



Collapse )